Российский полиграфический рынок сократился на 11%
Онлайн заказ

Представьтесь пожалуйста*:

Телефон*:

E-mail*:

Ваша компания:

Опишите заказ*:

Российский полиграфический рынок сократился на 11%

По данным исследования РБК, в прошедшем 2009 году кризисные явления в экономике страны и мира негативно повлияли и на рынок полиграфических услуг.

В целом объем российского рынка полиграфической продукции сократился на 11%, что явилось следствием спада промышленного производства печатной продукции в стране и серьезного снижения объемов внешней торговли продукцией полиграфии.

Результаты анализа российского импорта полиграфической продукции показывают, что снижение объемов импорта, как по объемам, так и по стоимости, произошло по всем видам продукции полиграфии: газетно-журнальной, книжной, рекламной, упаковочной продукции, полиграфической продукции промышленного назначения и пр. Газет и журналов в Россию в 2009 г. было импортировано на 42% меньше, чем в 2008 г., а книг — на 23%.

Также, согласно маркетинговому исследованию рынка полиграфии и типографии, проведенному компанией Global Reach Consulting, наиболее крупным импортером газетно-журнальной продукции в России является ЗАО «Издательский дом «Бурда», в книжном секторе — это ЗАО «Издательский дом «Ридерз Дайджест», а в секторе рекламной продукции — ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани».

Источник

Галерея: