Почему полиграфическая продукция актуальна и по сей день?
Онлайн заказ

Представьтесь пожалуйста*:

Телефон*:

E-mail*:

Ваша компания:

Опишите заказ*:

Актуальность полиграфической продукции

« Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией»

Бенджамин Дизраэли

 

Полиграфическая продукция существует уже давно. Не смотря на появление электронных носителей, и развитие новых технологий по доставке информации, эта область остается актуальной, и по сей день. Информация всегда будет пользоваться спросом, так как знание – это сила. Способы ее предоставления - вот что вызывает интерес и волнует представителей из разных сфер, в той или иной степени связанных с этой задачей. Рекламный рынок является важным звеном общественного информирования. И печатная продукция занимает почти лидирующие позиции, уступая только радио, телевидению и некоторым удачно расположенным рекламным конструкциям. Красивые буклеты, журналы, плакаты, визитки, календари и многое другое составляет неотъемлемую часть структуры бизнеса.

Деловое мероприятие, выставка, промо-акция или другое значимое событие, на которое собираются партнеры, клиенты и другие заинтересованные лица по правилам маркетинга сопровождаются презентационной полиграфической продукцией. Красочные буклеты расскажут о Вашей компании, дадут исчерпывающую информацию об оказываемых услугах и преимуществах работы с Вами. Фирменные визитки с контактными данными закрепят новые полезные знакомства. Они отражают имидж компании, и ее представителя. Впечатление складывается из внешнего вида печатной продукции. Это выбор материала, дизайна, подборка информации и, наконец, качество печати. На имидживой рекламе не принято экономить средства. Материал лучше выбирать качественный, плотный, чтобы дольше сохранить внешний вид печатной продукции. В этих целях визитки и буклеты иногда покрывают специальным защитным лаком. Содержание играет важную роль в правильном формировании представления о компании. Строго отобранная информация, хорошо составленный текст и созданный фирменный логотип имеют главное смысловое значение. Поэтому не грамотно созданный дизайн может отвлечь от содержимого. Слишком яркие краски переманивают внимание на себя. В то время как минимализм позволяет акцентировать внимание на нужных вещах. Хороший дизайнер обязан предупреждать заказчика об этих нюансах, но слово всегда остается за клиентом. Во многих компаниях существуют уставы с описанием их индивидуального фирменного стиля, которому нужно соответствовать при выборе той или иной рекламной продукции. К печати можно приступать, когда уже составлен подходящий макет. Для буклетов, визиток и другой имидживой рекламы применяют полноцветную печать. Она дает яркие насыщенные краски и качество, при условии хорошего оборудования на типографии.

На праздники компаниям полагается делать подарки своим партнерам и наиболее значимым клиентам. Полиграфическая продукция прекрасно вписывается в деловую этику. Большим спросом пользуются календари к Новому году. Никакой электронный формат не сравнится с красивым календарем из качественной дизайнерской бумаги с использованием для изображения сочных цветов. Его, так же как плакаты и постеры, можно отнести к элементу декора. Существует огромное разнообразие календарей, на любой вкус.

Одно из правил хорошей продажи – задействовать все органы чувств покупателя. Товар можно потрогать, а вот услуги можно перенести в печатную форму, например каталог. Бумага, приятная на ощупь, красивый дизайн, краски – из этого складывается общее впечатление, которое потом будет возникать у человека в виде ассоциаций. То, какие это будут ассоциации – зависит от Вас. Задействуйте тактильную и визуальную составляющие целого образа. Примером может послужить получение в подарок каталога по товарам или услугам. В дальнейшем это поспособствует повторному обращению клиента. Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете.